Фигурное катание после пневмонии


«Может не выдержать». Экс-ученик Тутберидзе — о том, как его заставили выступать с пневмонией

Бывший ученик Этери Тутберидзе Виктор Адоньев, работавший хореографом в отделении «Хрустальный» школы «Самбо-70», рассказал, как во времена выступлений за сборную Казахстана его заставили выходить на лед с двусторонней пневмонией. После того случая фигурист принял решение завершить карьеру.

«Надоело все, честно говоря. Это случилось после Азиатских игр-2011, которые проходили в Астане и Алма-Ате, и я как раз выступал за Казахстан. Наша пара тогда была в хорошей форме, мы наконец три месяца нормально потренировались. Я думал, что мы себя хорошо покажем, и на первой тренировке мы действительно здорово откатались, очень понравились судьям… А потом я заболел. Причем заболел так! У меня была двусторонняя пневмония. И тут начался самый большой ужас в моей жизни.

Температура была 40 градусов, меня положили в инфекционную больницу, кололи антибиотиками, я похудел на семь килограмм за три дня — на мне костюм висел! И меня заставили выступать. Именно заставили. Меня не спрашивали, сможешь кататься или снимаемся. Мне сказали: «Надо выступить, Вить». Врачи предупреждали, что кататься нельзя: «Он может не выдержать. Тем более с партнершей кататься — у него сил нет! Мы не будем выписывать его из больницы». Но в итоге все организовали так, чтобы я все-таки выступил. Вспоминаю — это был кошмар. Прокатались мы очень плохо. Я вообще не знал, как программу доехать. На утренней тренировке мы ни одного элемента не сделали, никаких поддержек — я просто задыхался. Делал шаг — и начинал адски кашлять. Но я все-таки вышел на лед.

В коротком танце мы в конце упали, потому что у меня сил вообще не осталось: я поднял партнершу в поддержку, и мы с ней оказались на льду. Я еле встал. Произвольную программу мы уже не так ужасно доехали, но… меня потом заставили и на показательных выступить. Хотя у меня начались осложнения, и я кашлял без остановки, было очень страшно.

Родители в шоке были, когда узнали, что у меня двусторонняя пневмония, и я выступаю на соревнованиях. Это как сейчас представить, что кто-то с коронавирусом и осложнениями выйдет на лед. Все скажут: «Вы нормальные вообще? Он же умрет!».

Когда я вернулся в Москву, из дома не выходил месяца два. Начались проблемы с сердцем, с ногами. Никто из тренеров в Казахстане мне даже не позвонил, не спросил, как у меня дела, хотя они все знали, в каком состоянии я находился. Знаете, как это обидно? Да, партнерша мне звонила потом, но, например, ее отец, который был нашим менеджером, даже не сообщил моим родителям, когда я попал в больницу. Я считаю, что это просто подсудное дело! Так нельзя. И после этого я решил бросить спорт. Однако мне очень хотелось еще кататься. Наверное, поэтому и я стал тренером», — приводит слова Адоньева «Газета.ru».

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Жестокая неврология фигурного катания: как спортсмены, занимающиеся спиннингом, преодолевают головокружение

Когда я пишу это, я сижу в кресле за столом - таком, которое вращается. Если я снова и снова буду сильно бить ногой об пол, он будет вращаться быстро - не так, как фигурист, но достаточно быстро, чтобы, когда я останавливаюсь и пытаюсь встать, весь мир кренится в сторону, угрожая швырнуть меня в моего редактора - что я не думаю, что она оценила бы это. [ Примечание редактора: это правильно. ] Я попробовал это несколько минут назад, и слова этой статьи все еще тошнотворно перечисляются, даже когда я их печатаю.

В этом нет ничего удивительного. Каждый ребенок рано или поздно обнаруживает, что, если он достаточно сильно раскрутится, весь мир рухнет. Но когда дело доходит до элитных спортсменов - и в частности фигуристов - мы можем забыть, что их гибкие и талантливые тела подчиняются тем же физическим законам, что и наши. [Могут ли олимпийские фигуристы преодолеть барьер из 5 вращений?]

Когда Мираи Нагасу бросается в крутящийся тройной аксель, Натан Чен балетно подпрыгивает в воздухе и четыре раза поворачивается перед приземлением, или Адам Риппон искажает себя потоком жидкости во время катания на одном коньке сквозь длинные ритмы музыки, их влажные внутренние уши - датчики движения людей и источник головокружения - плывут так же, как я в этом вращающемся кресле (или вашем, если вы быстро вращаетесь достаточно).

Разница между олимпийскими фигуристами и всеми нами, оказывается, глубже, чем внутреннее ухо, спрятанное в мозгу.

Откуда приходит головокружение

В нашем внутреннем ухе есть три заполненные жидкостью трубки, называемые «полукружными каналами», - сказал Пол ДиЗио, нейробиолог из Университета Брандейса, изучающий равновесие, движение и головокружение. Каждый из них совмещен с другой осью движения: вверх и вниз, влево и вправо и из стороны в сторону.

«Когда вы двигаете головой, жидкость внутри трубок немного течет», - сказал ДиЗио Live Science.«А еще у вас есть эти датчики - датчики, которые похожи на маленькие кусочки морских водорослей внутри трубок - они плавают с жидкостью и чувствуют, что происходит».

Да, кивните головой, и датчики в одном наборе трубок зажгутся. Нет, покачайте головой, и другой набор трубок отправит сигналы в мозг. Прикоснитесь ушами к каждому плечу, и сработает последний набор датчиков.

«Обычно движения, которые мы делаем, длятся недолго», - сказал ДиЗио.

И вращательное движение, в частности, имеет тенденцию происходить за короткие промежутки времени - поворот, чтобы посмотреть в окно, откидывание головы назад, чтобы сломать шею, и тому подобное.И наши внутренние уши хорошо приспособлены для отслеживания такого рода движений.

«Эта информация полезна для того, чтобы просто знать, где мы находимся в мире, и помогает нам сохранять стабильность в этом мире», - сказал ДиЗио.

Стабильность зрения имеет большое значение для равновесия и укачивания, сказал Джеймс Лакнер, также нейробиолог и эксперт по морской болезни из Университета Брандейса.

Если мы можем смотреть на мир, не обращая внимания на вращение нашего тела, то обычно нас не тошнит.Но когда наше чувство места и движения выходит из строя, наши глаза начинают судорожно мигать, пытаясь успеть за движением, которого на самом деле не происходит. ДиЗио сравнил эффект с просмотром фильма, снятого фотографом дрожащими руками. И это, добавил Лакнер, когда наши ущелья поднимаются.

Учитывая эти реакции, продолжительное вращение, для которого наши тела просто не созданы, является идеальным разрушителем нашего внутреннего уха и инерционных чувств, сказал ДиЗио.

«Если вы возьмете стакан воды и поставите его на ленивую Сьюзен, вы немного покрутите его и затем остановите, вода не будет двигаться», - сказал он.Но «если вы покрутите ленивую Сьюзен на некоторое время, а затем остановите ее, вода наберет некоторый импульс». Он будет продолжать двигаться еще долго после того, как стол перестанет вращаться.

Мираи Нагасу выполняет тройную ось во время командных соревнований по фигурному катанию. (Изображение предоставлено: Джейми Сквайр / Гетти)

Аналогичный эффект происходит с моим ухом, когда я вращаюсь на своем офисном стуле. Жидкости в моем ухе набирают достаточный импульс, чтобы продолжать хлестать еще долго после того, как я остановил стул, посылая сигналы через эти маленькие датчики, похожие на водоросли, в мой мозг, чтобы сказать, что мое тело все еще находится в движении.Мой мозг пытается исправить это движение, дрожа в глазах и заставляя мое тело так или иначе наклоняться, а затем я начинаю опрокидываться.

Фигуристы обладают поразительным контролем над своими чувствами.

Фигуристы, такие как Нагасу, Чен и Риппон, не застрахованы от этих эффектов; их внутренние уши ничем не отличаются от моих или ваших. Никто не может научить эти жидкости не подчиняться законам инерции.

На GIF-изображении ниже внутреннее ухо российской фигуристки Евгении Медведевой, вероятно, впадает в большее сенсорное безумие, чем большинство людей испытывает за всю свою жизнь - эффект, который только усугубляется каждый раз, когда она меняет положение головы, сказал ДиЗио.

Попросите неподготовленного человека выполнить такое движение, и он выйдет из него с ощущением, будто он «кувыркается в пространстве», а его внутреннее ухо сигнализирует о продолжающемся движении по более чем одной оси, сказал Лакнер Live Science.

Это привело бы к «рефлексу к тому, чтобы броситься в другую сторону и потерять равновесие», - сказал ДиЗио.

И это не рефлекс, который может себе позволить конькобежец, балансирующий на одной лопасти.

Первый шаг к его преодолению, сказал ДиЗио, - это приучить мозг к ощущению головокружения.

Привыкание - это уловка, которую мозг постоянно выполняет, чтобы не поддаваться постоянным ощущениям. «Это как если бы вы начали есть что-то сладкое и съели это какое-то время, это уже не так сладко», - сказал ДиЗио.

Но чтобы подготовиться к высокоскоростному вращению олимпийского уровня, фигуристам необходимо приспособиться ко всему набору сенсорных входов. Это немного сложнее, чем привыкнуть к сладкому ломтику чизкейка или постепенно погрузиться в бассейн с холодной водой.

ДиЗио и Лакнер понимают этот процесс, потому что они проводили аналогичные эксперименты над людьми, которым необходимо контролировать головокружение в других ситуациях, например, с потенциальными космонавтами и пациентами с поврежденным внутренним ухом, которые посылают в мозг постоянные, вызывающие головокружение сигналы. По словам Лакнера, в университете Брандейса даже есть большая комната, которая может вращаться достаточно быстро, чтобы вызвать в семь раз больше силы земного притяжения, сказал Лакнер, хотя они редко подвергают своих подопечных воздействию силы, более чем в два раза превышающей силу планеты.

Вот что все сводится к следующему: «Практика - практикуйтесь снова и снова, и снова», - сказал ДиЗио. [Почему так легко обмануть на Олимпийских играх?]

У пациентов с головокружением, по словам Лакнера, эта практика включает в себя всевозможные упражнения на скручивание головы. Для фигуристов процесс более простой.

«Выполняйте вращения. Они начинаются с одного или двух вращений и накапливаются, и они тоже работают», - сказал ДиЗио.

Примерно через 44 секунды после просмотра видео ниже Нагасу пристегивается к устройству, которое затем использует один из ее тренеров, чтобы поднять и быстро повернуть ее.Это серьезная атака на внутреннее ухо, требующая много повторений, чтобы отключиться. И даже тогда тренировка не идеальна.

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят тренировки олимпийского фигуриста? @Mirai_nagasu показывает нам, что нужно, чтобы попасть в мировую элиту. pic.twitter.com/AtNQy3F9Ly

- The Players 'Tribune (@PlayersTribune) 9 февраля 2018 г.

«Вы не можете привыкнуть на 100 процентов», - сказал ДиЗио. Даже самый тренированный фигурист по-прежнему будет чувствовать некоторую дезориентацию из-за долгого вращения пончика.

Вот где могут помочь еще несколько хитрых приемов.

Slate сообщил в 2014 году, что тренеры фигуристов говорят им выходить из вращения, не отрывая глаз от ориентира.

ДиЗио сказал, что это имеет смысл с нейробиологической точки зрения. После долгого вращения, сказал он, «внутреннее ухо как бы рефлекторно управляет глазами, что может испортить зрение, и если у вас уже кружится голова и ваше зрение становится размытым, вы как бы потерялись».

Заранее выбирая ориентиры после каждого вращения, по словам ДиЗио, фигуристы могут фиксировать линии обзора после вращения, чтобы определить свое местоположение в пространстве.Таким образом, «даже если внутреннее ухо передает неверную информацию, по крайней мере, глаза помогают им», - сказал он.

Еще одна дикая возможность

Но ДиЗио, после просмотра множества фигуристов на Олимпийских играх, думает, что он приземлился по другой причине, по которой фигуристы не опрокидываются, и их рвет после каждого выступления.

«Это моя теория - честно говоря, я этого нигде не видел - но я думаю, что по крайней мере в 80% случаев, когда человек делает вращение и останавливается, он не просто останавливается твердо и не двигаться.Они действительно любят небольшое танцевальное движение в конце, в котором они опускают голову ", - сказал он.

Вот как это может работать, как объяснил ДиЗио:

Вся информация из внутреннего уха поступает в мозг через центр реле и усилитель. Вращение! », Чтобы все громче и громче отражаться в мозгу, чтобы достичь всех соответствующих систем.И это "Вращение!" сигнал направляется по тем же самым путям, которые используются для того, чтобы сообщить остальной части мозга, как тело ориентировано относительно постоянной силы тяжести.

Натан Чен участвует в командных соревнованиях по фигурному катанию. (Изображение предоставлено Гарри Хау / Гетти)

Опустите голову, потрясая видимым направлением силы тяжести, и этот сигнал пойдет в тот же центр ретрансляции, который уже запускает "Вращение!" сигналы. При ограниченных ресурсах реле «сбрасывает» вращающийся сигнал со своих усилителей, чтобы освободить место для нового сигнала: «Встряхнуто!

«Опять же, я нигде не видел [написанного]», - сказал ДиЗио.«Но мне кажется, что фигуристы отрабатывают в своей рутине небольшое движение в конце, которое не выглядит как случайность. Сознательно или бессознательно, они делают это частью своей рутины».

Лакнер подтвердил, что сенсорный демпинг - реальный эффект, но сказал, что скептически относится к тому, что фигуристы используют его в своей хореографии.

«Я полагаю, что для фигуристов это не имеет большого значения, потому что они с самого начала прошли через такой процесс привыкания», - сказал он.

Независимо от того, действительно ли фигуристы-медалисты бессознательно играют со своими сенсорными реле так, как предполагает ДиЗио, умственная тренировка, через которую они проходят, чтобы подготовиться к своим упражнениям, кажется по крайней мере такой же олимпийской, как и их физическая подготовка.

Первоначально опубликовано на Live Science.

,

9 скандалов, потрясших мир фигурного катания

Пусть вас не обманывают витиеватые костюмы и красивая хореография, фигуристы не привыкли к скандалам. Вот девять примечательных.

1. Тоня и Нэнси.

В 1994 году небольшое спортивное катание привлекло внимание к фигурному катанию. Нападение на действующую национальную чемпионку Нэнси Керриган (и ее последующие мучительные крики) на Национальном чемпионате США по фигурному катанию в Детройте в 1994 году было слышно во всем мире, равно как и обвинения в том, что за всем этим могла стоять ее главная соперница Тоня Хардинг.

История выглядит примерно так: когда возлюбленная Америки (Керриган) готовится побороться за место в олимпийской сборной США, направляющейся в Лиллехаммер, Норвегия, ее ударили по колену возле раздевалки после тренировки. Керриган вынуждена отказаться от участия в соревнованиях, а Хардинг получает золото. Вскоре выясняется, что за нападением стоял бывший муж Хардинга Джефф Гиллули (он нанял киллера). Хардинг отрицает какие-либо знания или причастность, но он будет участвовать в Олимпийских играх в следующем месяце.Затем она признает себя виновной в препятствовании судебному преследованию Гиллули и его сообщников, телохранителя Шона Экхарта и киллера Шейна Стэнта. А потом ей запретили заниматься фигурным катанием на всю жизнь.

Вопросы о виновности Хардинга остаются два десятилетия спустя, и это событие все еще является темой для разговоров сегодня. Недавно документальный фильм ESPN 30 for 30 и номинированный на «Оскар» фильм I, Tonya пересмотрели эту сагу, доказав, что мы не можем насытиться небольшим скандалом с фигурным катанием.

2. ВЫБОР ДЛЯ ЗОЛОТА.

Обычно на зимних Олимпийских играх за Америку раз в четыре года соревнуются три лучших медалиста национальных чемпионатов США. Но в 2014 году золотая медалистка Грейси Голд (без слов), серебряная медалистка Полина Эдмундс и ... «оловянная» медалистка Эшли Вагнер были предназначены для Сочи.

А как же бронзовый призер, спросите вы? Мираи Нагасу, несмотря на то, что в Бостоне опередила Вагнера, и несмотря на то, что она была единственной фигуристкой с предыдущим олимпийским опытом (она заняла четвертое место в Ванкувере в 2010 году), все это должна была смотреть по телевидению.Решение руководящего органа страны по фигурному катанию (Ассоциация фигурного катания США или USFS) глубоко раскололо сообщество фигурного катания по поводу того, был ли правильный выбор - обойти Нагасу в пользу Вагнера, который катался не так хорошо, и это привлекло всеобщее внимание к процессу отбора.

На самом деле, спортсмены, которых мы отправляем на Олимпиаду, выбираются не только на основании их выступлений на национальных соревнованиях - это один из многих критериев, которые принимаются во внимание, включая выступления на международных соревнованиях за предыдущий год, сложность технических элементов каждого фигуриста и, в некоторой степени, их конкурентоспособность для мировой аудитории.Это уже случалось раньше с другими фигуристами - в первую очередь, Мишель Кван была понижена до должности запасного в 1994 году после того, как Нэнси Керриган была предоставлена ​​медицинская помощь после того, как во всем мире услышали об избиении ног дубинкой. Нагасу имела право обжаловать это решение, и толпа разъяренных фанатов конькобежного спорта поощряла ее к этому, но она решила не делать этого.

3. ГОРОД СОЛНЕГО ОЗЕРА, 2002.

Объективно, этот скандал потряс конькобежный мир сильнее всего, потому что конечным результатом стало разрушение самой структуры соревновательного спорта.Когда канадская парная команда Джейми Сейл и Дэвид Пеллетье оказались на втором месте после безупречного фрискейта на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити, что-то пошло не так. Российская команда в составе Елены Бережной и Антона Сихарулидзе заняла первое место, несмотря на технически некорректное выступление.

Расследование результатов показало, что судьи сговорились зафиксировать результаты парных и танцевальных соревнований - французский судья признал, что его заставляли голосовать за русскую пару в обмен на поддержку французской танцевальной команды (которая выиграла это соревнование. ).В итоге обе парные команды были награждены золотыми медалями, а вся система судейства соревнований по фигурному катанию была отброшена и перестроена.

4. АГЕНТ СТИЛЯ.

Джексон Хейнс был американским фигуристом середины 1800-х годов, у которого были сумасшедшие идеи о спорте. У него было совершенно нелепое представление о катании на коньках под музыку (музыку!), О вальсе на льду, а также о включении балетных движений, спортивных прыжков и вращений в соревнования. Его совершенно новый стиль катания полностью контрастировал с жестким, традиционным и формальным (читай: неудобным) стандартом вытеснения восьмерок на льду.Излишне говорить, что мир фигурного катания в Америке не одобрил это, поэтому он был вынужден перенести свои таланты в Старый Свет.

Его новый «международный стиль» в конце концов завоевал популярность во всем мире, и теперь Хейнса называют отцом современного фигурного катания. Он также изобрел сидячий спин, технический элемент, который сейчас требуется почти на всех уровнях и дисциплинах этого вида спорта.

5. ПОСЛЕДНИЕ ДАМЫ.

В 1902 году фигурное катание было занятием для мужчин.Дамы просто не выступали сами по себе на мировой арене (хотя соревновались в парных соревнованиях). Но британская фигуристка по имени Мэдж Сайерс нарушила этот стандарт, участвуя в чемпионате мира по фигурному катанию в 1902 году. Она взъерошила много перьев, но в конечном итоге ей разрешили участвовать в соревнованиях и отбили штаны у всех, кроме одного, и заработала серебряную медаль.

Ее действия вызвали споры, которые подтолкнули Международный союз конькобежцев к созданию отдельного соревновательного мирового соревнования для женщин в 1906 году.Мэдж выиграла это дважды и стала олимпийской чемпионкой на летних Играх 1908 года [PDF] в Лондоне - первые «зимние» Олимпийские игры проводились только в 1924 году во Франции, через несколько лет после смерти Мэдж в 1917 году.

6. АГЕНТ СТИЛЯ, ЧАСТЬ 2.

Норвежская фигуристка Соня Хени была любимицей мирового фигурного катания в первой половине 20 века. Кокетливая блондинка была трехкратной олимпийской чемпионкой, кинозвездой и образцом для подражания бесчисленного количества начинающих фигуристов. Она вернула сексуальность в катание - точнее, представила его.Она была первой фигуристкой, которая надела скандально короткие юбки и белые коньки. До своего смелого выбора моды женщины носили черные коньки и длинные консервативные юбки. Во время Второй мировой войны из-за нехватки ткани юбки выросли даже дальше, чем типичная длина Хени, и фигуристы никогда не оглядывались назад.

7. СЛИШКОМ СЕКСУАЛЬНО ДЛЯ ЕЕ КОНЬКОВ.

Пышная молодая красавица из бывшей Демократической Республики доминировала в женском фигурном катании в середине-конце 1980-х годов. Двукратная олимпийская чемпионка и одна из самых титулованных фигуристок в истории, Катарина Витт была слишком сексуальной для своей рубашки - она ​​была склонна носить скандально откровенные костюмы (один из которых привел к поломке гардероба во время шоу) и подвергался критике за попытку флирта с судьями для получения более высоких оценок.

ГИП прикончить на спорные наряды вскоре после этого, вставив правило, что все конкурсные женские фигуристов «не должны давать эффект чрезмерной обнаженности несоответствующее для спортивного вида спорта.» Возмущение вынудило Витт добавить немного ткани к своим конкурентоспособным нарядам в конце 80-х. Но 10 лет спустя она сняла все это и позировала обнаженной для выпуска Playboy 1998 года.

8. БОЛЬШЕ КОСТЮМНЫХ СПОРОВ.

В 2010 соревновательном году ежегодной темой ISU для оригинального танцевального сегмента (с тех пор, как он прекратил свое существование и был заменен на «короткий танец») был «кантри / фолк».Это означало, что участники должны были создать программу, которая исследовала некоторые ее аспекты как в музыке, так и в костюмах, а также в маневрах. Лучшая российская пара решила подражать племенным танцам аборигенов в своей программе, облачившись в полные боди, украшенные их интерпретацией раскраски тела аборигенов (и набедренной повязки).

Их дебютное выступление на чемпионате Европы вызвало резкую критику со стороны групп аборигенов как в Австралии, так и в Канаде, которые были сильно оскорблены неточностью костюмов и распорядка дня.Российская пара, Оксана Домнина и Максим Шабалин, быстро набрала костюмы и набрала точность к зимним Олимпийским играм в Ванкувере, но судей это не впечатлило. В итоге они получили бронзу, положив конец десятилетиям доминирования России в этой дисциплине. (За явным исключением 2002 года, конечно.)

9. В МЕМОРИАМЕ.

Хотя это не скандал, это событие заслуживает упоминания, потому что оно потрясло мир фигурного катания, пожалуй, больше, чем что-либо еще.В феврале 1961 года американская сборная по фигурному катанию вылетела из Нью-Йорка в Бельгию, направляясь на чемпионат мира в Праге. Самолет загадочно упал (причина до сих пор остается под вопросом) при попытке приземлиться в Брюсселе, в результате чего погибли все 72 пассажира. На его борту находились лучшие фигуристы и тренеры Америки, в том числе девятикратная чемпионка США и бронзовый призер Олимпийских игр, ставший тренером Марибель Винсон-Оуэн и ее дочь Лоуренс Оуэн, 16-летняя девушка, которая имела большие шансы выиграть женский турнир год.

ISU отменил соревнование, узнав о катастрофе, и Соединенные Штаты потеряли свое давнее доминирующее положение в спорте почти на десятилетие. Ассоциация фигурного катания США (USFS) вскоре после этого учредила мемориальный фонд, который помогал поддерживать карьеру участников фигурного катания, нуждающихся в финансовой помощи, включая будущих олимпийских чемпионов, таких как Скотт Гамильтон и Пегги Флеминг.

,

Звезда фигурного катания Екатерина Александровская скончалась в возрасте 20 лет при подозрении на самоубийство - RT Sport News

Фигуристка российского происхождения Екатерина Александровская, представлявшая Австралию на международном уровне, скончалась в Москве в возрасте 20 лет, по сообщениям российских СМИ.

Подробности трагедии все еще всплывают, хотя российское издание ТАСС сообщает, что Александровская покончила жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна квартиры.

Согласно источнику, на который ссылается агентство, бывшая звезда скейтбординга оставила записку с надписью «Я люблю (тебя)».

После инцидента мать Александровской, как сообщается, была госпитализирована и лечится от шока.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: российская звезда Александровская лечилась от эпилепсии, говорит тренер

Московская парная фигуристка Александровская поменяла верность в 2016 году после того, как объединилась с австралийской фигуристкой Харли Виндзор, дважды выигравшей национальный титул Австралии, а также выигравшей золото на чемпионате мира среди юниоров в Тайбэе в 2017 году.

Пара также выиграла главный приз финала юниорского Гран-при в Нагое в том же году, став первыми австралийскими чемпионами в истории турнира.

Александровская и Виндзор также соревновались на уровне взрослых, заняв 18-е место на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году.

Пара была вынуждена отказаться от участия в серии соревнований в течение 2019 года, а позже рассталась, когда проблемы со здоровьем вынудили Александровскую уйти на пенсию.

После того, как стало известно о смерти Александровской, Виндзор был среди тех, кто отдал дань уважения, написав, что он «опустошен».«

« Невозможно описать словами, что я чувствую сейчас, я опустошен и болен до глубины души из-за грустной и внезапной кончины Кати », - написал австралиец в Instagram.

« Сумма, которую мы достигли во время наше партнерство - это то, что я никогда не забуду и всегда буду держать близко к сердцу. К этим новостям никогда нельзя готовиться. Покойся с миром Катя ».

Также на rt.com 'Опустошен до глубины души': бывший партнер отдает дань уважения российской звезде скейтинга Александровской после смерти в 20 лет ,

Смотрите также