Куда ложат с пневмонией


Пневмония в больнице: сколько дней лечится, госпитализация, диагностика у взрослых воспаления легких в стационаре и как долго длится диспансерное наблюдение?

Если вы заболели пневмонией, то лечение дома возможно только в случае её легкого течения.

В некоторых случая госпитализация просто необходима, так как в домашних условиях невозможно оказать весь спектр необходимых медицинских мероприятий и надлежащий уход за пациентом.

Эта статья расскажет о критериях госпитализации и методах, которыми лечится пневмонии в условиях стационара, а также о том, какой исход стоит ожидать и сколько придется провести времени в больнице.

Критерии госпитализации

Еще несколько десятилетий назад все пациенты с пневмонией обязательно госпитализировались. Сейчас ситуация изменилась, и на то, кладут ли больного в стационар влияет тяжесть течения заболевания, возраст и сопутствующие хронические заболевания. При легких формах болезни лечение можно проводить в домашних условиях под регулярным врачебным наблюдением. Но есть такие ситуации, при которых стационарное лечение обязательно. Это поможет не только быстро вылечить болезнь, но и не допустить серьезных осложнений.

Госпитализация в стационар производиться при следующих условиях:

  • пневмония средней и тяжелой степени тяжести,
  • возраст пациентов старше 60 лет,
  • осложнение при лечении в амбулаторных условиях,
  • тяжелые сопутствующие заболевания,
  • все виды нарушение сознания,
  • необходимость парентерального введения лекарственных препаратов,
  • поражение двух долей и более,
  • лейкопения &lt,5000 или лейкоцитоз &gt,20 000 в мл,
  • тахипноэ (учащенное дыхание &gt,30 в минуту),
  • температура тела &lt,35о или &gt,40оС,
  • тахикардия (&gt,120 ударов в минуту) и пониженное артериальное давление (&lt,90/60 мм.рт.ст.),
  • гипоксемия (сниженное содержание кислорода в крови РаО2&lt,60 мм.рт.ст.),
  • необходимость в ИВЛ (искусственной вентиляции легких),
  • развитие осложнений (пневмо- или гидротарокс, эмпиема, плеврит и тд.),
  • быстро прогрессирующая пневмония (увеличение объема поражения на 50% за 48 часов),
  • пациенты с риском развития осложнений или тяжелого течения,
  • крупозная пневмония,
  • состояние после спленэктомии,
  • социальные показания (одинокие, бездомные),
  • желание пациента.

Диспансерное наблюдение

Как правило, если нет осложнений и показаний к хирургическому вмешательству, госпитализацию проводят в пульмонологическое отделение терапевтического стационара. Если в больнице нет пульмонологического отделения, то пациента могут положить в обычное терапевтическое отделение.

В случае, когда пациент находится в тяжелом состоянии, его переводят в отделение реанимации и интенсивной терапии. При необходимости хирургического вмешательства (дренирование плевральной полости, лобэктомия, пульмоэктомия и т. д.), больного переводят в хирургическое (торакальное) отделение.

Поступление больного и диагностика

При поступлении в стационар пациент подвергается ряду инструментальных и лабораторных исследований для подтверждения диагноза, определения клиники заболевания и дальнейшей тактики лечения. К ним относятся:

  • Обзорная рентгенограмма грудной клетки (в двух проекциях). Данное исследование является одним из основных и позволяет оценить размер воспалительного инфильтрата, его локализацию (левосторонняя, правосторонняя, двухсторонняя). В дальнейшем при сравнении снимков, можно судить о динамике процесса.
  • Микробиологическое исследование мокроты для определения возбудителя и его чувствительность к антибиотикам.
  • Общий и биохимический анализы крови.
  • Общий анализ мочи.

В случае, когда после всех выше перечисленных исследований у врача остаются вопросы, он может провести ряд дополнительных исследований (КТ, пункцию плевральной полости, ПЦР и др.).

Терапия

После поступления больного в стационар врач сразу же начинает проводить эмпирическую (без уточнения возбудителя) антибиотикотерапию, корректируя схему лечения каждые 2-е суток (если необходимо).

Как правило, для этого используют антибиотики широкого спектра действия (пенициллины, цефалоспорины, макролиды, фторхинолоны, аминогликозиды, карбапенемы).

Курс лечения зависит от тяжести состояния и вида пневмонии (внутрибольничная или внебольничная). После установления возбудителя и его чувствительность к антибиотикам, препараты меняют с учетом этих данных (если необходимо).

Важно! Антибиотикотерапия продолжается от 7 до 14 дней, с оценкой динамики состояния больного каждый день и в случае отсутствия положительного эффекта в течение 48 часов антибиотик меняется.

Об эффективности антибактериальных средств свидетельствуют такие критерии:

  • уменьшение проявлений интоксикации,
  • нормализация температуры тела,
  • в мокроте уменьшается количество гноя,
  • в общем анализе крови приходят в норму или снижаются показатели, свидетельствующие о наличии воспаления (лейкоциты, СОЭ),
  • наблюдается положительная динамика при повторном рентгеновском исследовании и при аускультации легких,
  • общее состояние пациента улучшается.

Антибиотики являются этиологическим лечением, а другие виды терапии лишь облегчают симптомы и укрепляют организм в целом. К ним относятся:

  • иммуностимуляторы,
  • жаропонижающие,
  • муколитики и отхаркивающие средства,
  • ингаляционная терапия.

После стабилизации состояния назначают физиолечение:

  • ультравысокочастотная терапия,
  • электрофорез с лекарственными препаратами,
  • ингаляции,
  • индуктотермия,
  • массаж грудной клетки,
  • лечебная физкультура.

Физиотерапия способствует скорейшему очищению очага воспаления и более быстрому выздоровлению.

Режим и питание

До стабилизации состояния больного в период интоксикации и лихорадки пациенту назначается постельный режим. После снятия лихорадки и стабилизации состояния больной переводиться на обычный режим.

Питание должно быть высококалорийным, содержащим много белка, легкоусвояемых углеводов и богато витаминами, и макро- и микроэлементами. Кроме того, пациенту необходимо обильное теплое питье (около 3 л в день).

Правильное питание и соблюдение режима способствует скорейшему улучшению состояния и влияет на длительность болезни.

Подробнее о режиме и питании &gt,&gt,

Возможные исходы

Сколько держится пневмония и ее исход во многом зависят от вида возбудителя, правильности и своевременности начатого лечения. Они могут быть следующими:

  • полное выздоровление,
  • переход в затяжное течение,
  • ограниченный пневмосклероз (замена легочной ткани соединительной),
  • хронический бронхит (постпневмонический),
  • осложнения (формирования абсцесса, плеврит, пиоторакс),
  • постинфекционный синдром (длительное сохранение субфебрильной температуры, слабость и др.).

Показатели выздоровления и выписка из стационара

К критериям выздоровления относятся:

  • полное исчезновение объективных и субъективных признаков пневмонии,
  • восстановление нормальной температуры тела (36,6-37оС) и общего состояния пациента,
  • восстановление функции внешнего дыхания (исчезновение одышки).

После выписки из стационара, больные помещаются под диспансерное наблюдение на 6 месяцев. За этот период они подлежат обследованию:

  • первое обследование через 1 месяц,
  • второе через 3 месяца,
  • третье через 6 месяцев.

Обследование включает в себя ряд исследований, направленных на определение остаточных явлений:

  • осмотр врачом,
  • общий и биохимический анализы крови,
  • общий анализ мочи,
  • рентгенологическое обследование грудной клетки (при третьем посещении в случае необходимости).

Если в результате данного наблюдения не выявлены никакие отклонения, то пациент переводиться в обычную диспансерную группу и считается практически здоровым. Лица, которые перенесли тяжелую затяжную пневмонию или имели осложнения, наблюдаются в течение года (в 1, 3, 6 и 12 месяцев).

Такие пациенты проходят полный спектр клинико-лабораторных исследований во время каждого осмотра и рентгенологическое обследование (обязательно). При необходимости могут назначаться консультации узких специалистов (онколога, фтизиатра).

Прогноз

Прогноз течения и длительности пневмонии зависит от многих факторов:

  • типа пневмонии (вне-/внутрибольничная),
  • возбудителя,
  • возраста больного (у пожилых людей она протекает тяжелее и выше частота летального исхода),
  • наличия сопутствующих заболеваний и их течение (обострение/ремиссия),
  • состояние иммунной системы,
  • время начала лечения,
  • развитие осложнений (абсцесс, эмпиема и другие).

Как правило, у пациентов с легкой или средней степенью тяжести прогноз благоприятный и время выздоровления наступает быстро. У больных, имеющих факторы риска и сопутствующие заболевания, острая пневмония может приобретать затяжное течение и риск осложнений при этом намного выше.

Важно! При своевременно начатом лечении, в большинстве случаев наступает полное выздоровление.

Сколько дней лежат с воспалением легких?

При обычном течении пневмонии терапия у взрослых имеет продолжительность 7-14 дней, после чего происходит выписка, однако, лечение может продолжаться амбулаторно в поликлинике еще длительный период.

То, как долго лечится пневмония зависит от развития осложнений и тяжести заболевания. При затяжном течении пациент может провести в больнице до 40 дней и более. Срок зависит от его состояния и динамики заболевания. В дальнейшем придется пройти поликлиническую терапию и реабилитацию.

Заключение

В настоящее время предпочтение отдается амбулаторному лечению, поэтому госпитализацию проводят только при наличии показаний. Однако, не стоит ей пренебрегать, так как только в стационаре возможно оказать всю необходимую помощь пациентам с тяжелыми и осложненными формами заболевания.

Пневмония является опасным заболеванием, которое не стоит пытаться вылечить самостоятельно в домашних условиях. Через сколько пройдет болезнь зависит от правильно выбранной тактики лечения. В противном случае это может привести к тяжелым осложнениям или, нередко, к летальному исходу.

Загрузка...

Пневмония у детей раннего возраста | Бэбицентр

Признаки и симптомы пневмонии у детей ясельного возраста

Пневмония может поразить в любое время, но обычно она проявляется зимой и весной, часто после простуды или другой инфекции верхних дыхательных путей.

Кашель и жар - два основных симптома пневмонии.

Другие симптомы могут включать:

  • Слабость
  • Рвота
  • Диарея
  • Потеря аппетита
  • Головная боль
  • Мышечная боль
  • Проблемы с дыханием или учащенное, затрудненное дыхание
  • Синеватый или серый цвет кожи, губ или ногтей

Потому что ваш ребенок может не сможет выразить вам то, что ее беспокоит, также обратите внимание на такие признаки, как бледность, потеря энергии и плач больше, чем обычно.

Опасна ли пневмония для малышей?

Может быть. Некоторые случаи пневмонии протекают в легкой форме, но могут быть и тяжелыми.

Немедленно позвоните своему врачу , если вы подозреваете, что у вашего ребенка пневмония, особенно если у нее температура выше 102 градусов по Фаренгейту (более 100,4 градусов по Фаренгейту у детей до 6 месяцев), или если у нее учащенное или затрудненное дыхание.

Позвоните в службу 911, если ваш ребенок делает более 60 вдохов в минуту или синеет вокруг рта.

Есть ли у некоторых детей больший риск заболеть пневмонией?

Да. Пневмония чаще встречается в:

  • Недоношенные дети
  • Дети, страдающие астмой
  • Дети с хроническими заболеваниями и ослабленной иммунной системой
  • Маленькие дети, которые окружены пассивным курением

Что вызывает пневмонию у детей?

Пневмония - это общий термин, обозначающий инфекцию легких. Это может быть вызвано множеством различных типов бактерий и вирусов.(Иногда пневмония также может быть вызвана грибами.)

Маленькие дети могут заразиться пневмонией, например, от респираторно-синцитиального вируса (RSV), а младенцы - от стрептококка группы B (GBS), приобретенного при рождении или во время родов. У более старшего ребенка пневмония может развиться в результате других бактериальных или вирусных инфекций.

Бактериальная пневмония

Дети с бактериальной пневмонией обычно имеют внезапные симптомы - высокую температуру, учащенное дыхание и кашель.Они не хотят есть и кажутся очень больными.

У них могут быть проблемы с дыханием (обратите внимание на расширяющиеся ноздри или грудь, проваливающуюся при дыхании), учащенный пульс и синеватые губы или ногти. Они могут казаться слабыми, иметь рвоту или диарею. Менее распространенные симптомы включают боль в животе и ригидность шеи.

Streptococcus pneumoniae является обычной причиной, но другие бактерии (такие как Staphylococcus aureus или Mycoplasma pneumoniae) также могут вызывать пневмонию.

Вирусная пневмония

Этот тип пневмонии обычно начинается с простуды, но симптомы медленно и неуклонно ухудшаются. У детей может подниматься температура до 101,5 градусов по Фаренгейту или выше, с ухудшением кашля, хрипами и учащенным дыханием. Слабость, рвота или диарея также могут быть симптомом.

Вирусная пневмония обычно менее серьезна, чем бактериальная, и не может развиться в нее, но она может сделать детей более восприимчивыми к бактериальной форме болезни.

Вирусы пневмонии включают:

Как диагностируют пневмонию у детей?

Во время офисного осмотра врач:

  • Наблюдает, как ребенок дышит.
  • Слушает ее легкие с помощью стетоскопа.

Врач выслушивает приглушенные звуки дыхания или другие аномальные шумы. Поскольку у ребенка с пневмонией некоторые воздушные мешочки в легких заполнены жидкостью, он будет быстро дышать, чтобы получить больше кислорода.

Если врач считает, что у вашего ребенка пневмония, он может:

  • Заказать рентген грудной клетки
  • Запросить анализ крови
  • Сделайте мазок из носа ребенка, чтобы проверить на вирусы, такие как RSV или грипп
  • Используйте пульсоксиметр, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает достаточно кислорода. Оксиметр - это простое устройство, которое крепится к пальцу для измерения насыщения кислородом.

Как лечить пневмонию у детей?

Лечение пневмонии зависит от типа инфекции, которой болен ваш ребенок.

При бактериальной пневмонии :

  • Врачи назначают антибиотики.
  • Если вашему ребенку нужно лечить бактериальную пневмонию в больнице, ему могут вводить жидкости и антибиотики через капельницу. Медсестры могут регулярно сосать ей нос и следить за уровнем кислорода в крови с помощью оксиметра. Ей также могут надеть носовую кислородную трубку или маску, чтобы облегчить дыхание.

При вирусной пневмонии:

  • Лечение может быть ограничено отдыхом и питьем, поскольку вирусная пневмония не реагирует на антибиотики.

Лечение пневмонии у детей в домашних условиях

Хотя вы всегда должны проконсультироваться с врачом, если подозреваете, что у вашего ребенка пневмония, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему ребенку выздороветь, в том числе:

  • Держите ребенка гидратированным. Получение достаточного количества жидкости жизненно важно для борьбы с обезвоживанием из-за учащенного дыхания и лихорадки, которые часто являются побочным эффектом пневмонии.
  • Запустите увлажнитель прохладного тумана , чтобы очистить легкие вашего ребенка и облегчить дыхание.
  • Обезболивает. Если она лихорадит и чувствует дискомфорт, вы можете дать ей правильную дозу парацетамола или (если ей 6 месяцев и старше) ибупрофена. (Средства от кашля не рекомендуются, потому что кашель помогает очистить выделения слизи, вызванные инфекцией.)

Сколько времени нужно малышу, чтобы вылечиться от пневмонии?

Самая неосложненная пневмония проходит в течение недели, хотя кашель может длиться неделями. Вашему ребенку безопасно выходить на улицу, пока он выздоравливает.

Если вашему ребенку давали антибиотик от бактериальной пневмонии, продолжайте давать ему его в течение полного курса лечения. Даже если ей станет лучше в течение нескольких дней, инфекция может вернуться, если не будет завершен полный курс лечения антибиотиками.

Что я могу сделать, чтобы мой ребенок не заболел пневмонией?

Чтобы повысить шансы вашего ребенка остаться свободным от пневмонии:

Своевременно обновляйте вакцинацию. Вакцины против Hib, DTaP, MMR , (для детей в возрасте от 6 месяцев), ветряной оспы и пневмококка могут помочь предотвратить пневмонию.Обратитесь к врачу за советом, если ваш ребенок пропустил прививки. Ознакомьтесь с нашей полной статьей о рекомендуемых вакцинациях.

Соблюдайте личную гигиену. Часто мойте руки и руки ребенка, чтобы предотвратить распространение микробов. Не позволяйте ребенку делиться чашками или посудой. Регулярно мойте все места, к которым могут прикасаться микробы, например телефон, игрушки, дверные ручки и дверные ручки холодильника.

Сделайте свой дом свободным от табачного дыма. Если вы или ваш партнер курите, сделайте это на улице и попросите гостей сделать то же самое.А еще лучше спросите своего врача о поиске программы, которая поможет вам бросить курить. Исследования показали, что дети, которые живут вокруг сигаретного дыма, даже в течение короткого периода времени, чаще болеют и более подвержены пневмонии, инфекциям верхних дыхательных путей, астме и ушным инфекциям.

.

Преподавание и изучение английского языка на Сардинии: май 2009 г.

1 СЛОВАРЬ идти, есть, получить

пообедать
пойти по магазинам
встать

Словарь банк (стр. 150)

a

1 пойти по магазинам
2 лечь спать (поздно)
3 выйти ( в пятницу вечером)
4 поехать на пляж
5 на автобусе
6 пойти в церковь / мечеть
7 пойти погулять
8 пойти домой
9 уйти (на выходные)
10 пойти в ресторан

b

11 съесть бутерброд
12 выпить
13 принять душ
14 хорошо провести время
15 позавтракать / пообедать / поужинать
16 взять машину

c

17 взять такси / автобус / поезд
18 добраться домой (= прибыть)
19 добраться до ресторана (= прибыть)
20 одеться
21 получить газету (= купить)
22 получить электронное письмо / письмо (= получить)
23 встать

2 ЧТЕНИЕ

б

Сабина живет в Москве.
Шарон живет в Пекине.

c

7 Хорошо провели время?
5 Как ты вернулся домой?
2 Что ты делал?
3 Что ты ел и пил?
1 Что на тебе было надето?
6 Во сколько вы вернулись домой?
4 О чем вы говорили?

d

Сабина была в платье? Нет, не сделала.
Шэрон носила платье? Да, она сделала.

Сабина ходила в бар? Да, она сделала.
Шэрон ходила в бар? Нет, не сделала.

Употребляла ли Сабина алкоголь? Да, она сделала.
Пила ли Шэрон алкоголь? Нет, не сделала.

Сабина говорила о мужчинах? Да, она сделала.
Шарон говорила о мужчинах? Да, она сделала.

Сабина говорила об одежде? Нет, не сделала.
Шэрон говорила об одежде? Да, она сделала.

Сабина ехала домой на такси? Да, она сделала.
Шэрон поехала домой на такси? Нет, не сделала.

Сабина вернулась домой после 1.30? Да, она сделала.
Шэрон вернулась домой после 1.30? Нет, не сделала.

3 ГРАММАТИКА прошедших простых неправильных глаголов

a

износ ... носил
идти ........ пошел
см ....... увидел
иметь .... имел
купить .. .... купил
получить ........ получил
отпуск .... оставил
диск .... проехал
встреча .... встретил
может ...... мог

Grammar Bank 5C стр. 130

a

Вчера был мой день рождения.
Мой парень купил мне красивую куртку.
Вечером мы вышли.
На мне была моя новая куртка.
Мы искали китайский ресторан
, но не нашли его,
, поэтому поужинали в нашем любимом итальянском ресторане.
После этого мы посмотрели фильм.
Потом мы встретили двух друзей в ночном клубе.
Мы танцевали два часа.
Мы не вернулись домой раньше 3.00.
Я очень устала,
и сразу легла спать.

b

1 Что на тебе было надето?
2 Куда вы пошли?
3 Что ты делал?
4 С вами ходила сестра?
5 Что вы ели?
6 Во сколько закончилась вечеринка?
7 Во сколько вы вернулись домой?
8 Хорошо провели время?

.

2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография в данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи в кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая - это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / - всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга - это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками верхняя 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Мне очень жаль, но его здесь нет. Он __________ работай. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дорогие, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 т.р. о переул. _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? для выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я остановился, были простые - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

.

Модальных глаголов: CAN, COULD, MUST и отрицательные формы - Рабочий лист PDF

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Модальные глаголы: CAN, COULD, MUST и отрицательные формы - Рабочий лист PDF - MOD001
  • Модальные глаголы: CAN, COULD, MUST и отрицательные формы - Рабочий лист в формате PDF - B1 (средний уровень)
  • модальных глаголов
  • Microsoft® Word для Office 3652019-11-03T05: 11: 55 + 01: 002019-11-03T05: 13: 12 + 01: 00uuid: BE48EA2F-6076-4C8C-A569-A90163013669uuid: BE48EA2F-6076-4C8C-A569-A90163013669 конечный поток endobj 13 0 объект > поток x] mO # 9} # 'ݧ QN3ig_4N) L6 _ U; ݄ Yl H ~ Ujz1 "^^ Ɵ tt

    = G / j:}; _ G ^ F s) DUɊEl l 蔑] aKJ, ( 'ThcI.Tri ާ ZzA38-G & = PPCqC} 0 / b> Io / BA [9Z / cxG ה_ /

    .

    Смотрите также