Пневмония в детском саду мероприятия


Памятка по профилактике внебольничной пневмонии — Детский сад №94

Внебольничная пневмония — это острое заболевание, возникшее вне стационара или диагностированное в первые 2 суток от момента госпитализации. Острой пневмонией (воспалением легких) называют инфекционное заболевание, при котором в воспалительный процесс вовлекаются легкие. В тяжелых случаях пневмония может привести к летальному исходу. Внебольничная пневмония является достаточно распространенным заболеванием в нашей стране. За последние 2 года наблюдается рост количества заболеваний. Республика Алтай  не является исключением, еженедельно регистрируется по 10-15 внебольничных пневмоний. Обычно внебольничные пневмонии развиваются в период подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом, но как видно заболеваемость может регистрироваться в любое время года, даже летом.

Основная группа микроорганизмов, способных вызвать внебольничные пневмонии: пневмококк, гемофильная палочка, клебсиелла, хламидия, микоплазма, легионелла, респираторные вирусы.

Некоторые возбудители имеют свои особенности в плане источников заражения или течения заболевания. Заболевания легких, которые ими вызываются, называют пневмониями с атипичным возбудителем (не стоит путать с «атипичной пневмонией»). Эти возбудители — хламидия, микоплазма, легионелла.

Источником инфекции является больной человек с признаками инфекции дыхательных путей, а так же люди с бессимптомным течением инфекции, без клинических симптомов заболевания.

Основной путь передачи – воздушно-капельный (при чихании, кашле, разговоре, дыхании). Источником заражения при хламидийной пневмонии может быть птица (попугаи, куры, утки). Легионелла может «проживать» в кондиционерах при неправильном уходе за ними. Микоплазмоз дыхательных путей – инфекционное заболевание, вызывающееся микробом, распространяющимся в коллективах при тесном контакте с больным человеком. Нередко микоплазма вызывает пневмонию, сходную по течению с гриппом. Беспокоит сухой кашель, повышение температуры, одышка.

В типичных случаях острая пневмония проявляется следующими симптомами: повышение температуры тела, озноб, кашель, который сначала может быть сухим, а потом стать влажным с отделением мокроты, одышка – ощущение затруднения при дыхании, боли в грудной клетке. Также больного могут беспокоить общие симптомы, особенно при тяжелых случаях: резкая слабость, отсутствие аппетита.

К сожалению, из-за особенностей самих микроорганизмов, а также и по причине безграмотного и неправильного бесконтрольного применения антибиотиков, например, при острых вирусных респираторных заболеваниях (ОРВИ или ОРЗ), многие бактерии приобретают устойчивость к ряду антибиотиков. Лечение назначает только врач.

При пневмонии, вызванной «атипичным возбудителем» может отсутствовать лихорадка, общее состояние может быть нетяжелым, но проявления легочной недостаточности – одышка, усиление сердцебиения, слабость, снижение аппетита должны насторожить заболевшего.

Основные рекомендации по профилактике пневмонии.

Здесь очень важную роль играет предупреждение респираторных вирусных инфекций:

  1. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.
  2. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания, а не руками.
  3. Необходимо вести здоровый образ жизни: заниматься физкультурой и спортом, совершать частые прогулки на свежем воздухе. Очень важно не курить в помещении, где могут находиться люди: пассивное курение пагубно сказывается на функции бронхов и иммунитете.
  4. Необходимо здоровое полноценное питание с достаточным содержанием белков, микроэлементов и витаминов (ежедневно в рационе должны быть свежие овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко и молочные продукты).
  5. До наступления холодов и подъема заболеваемости респираторными инфекциями следует сделать прививку против гриппа, поскольку пневмония часто является осложнением гриппа. Несмотря на то, что привитые люди тоже могут болеть пневмонией, заболевание у них протекает легче, чем у не привитых.
  6. В холодное время года нужно одеваться по погоде, избегать переохлаждений, а в летнее —  сквозняков.
  7. Следует соблюдать режимы проветривания и влажной уборки в помещениях.
  8. Как можно чаще мыть руки и промывать носовые ходы солевыми растворами (аквалор, аквамарис, квикс и др.)
  9. В период подъема заболеваемости гриппом рекомендуется избегать контакта с больными людьми, использовать маску для защиты органов дыхания, воздержаться от посещения мест с большим скоплением людей.
  10. Возможен прием иммуномодулирующих препаратов, которые можно применять только по назначению врача.
  11. Важно помнить, что если вы хотите оградить себя и детей от болезни, следите за своим здоровьем, ведь зачастую родители являются источником инфекции для ребенка, особенно при тех заболеваниях, которые передаются при тесном контакте (микоплазменная инфекция, стафилококк, многие вирусные инфекции).
  12. Если у вас дома или в учреждении, где Вы пребываете  длительное время, есть кондиционер, следите за его чистотой.

Необходимо помнить: если заболели Вы или ваш ребенок, Вам необходимо не вести ребенка в сад, школу, а обратиться к врачу. При тяжелом состоянии необходимо вызвать врача на дом, и ни в коем случае не заниматься самолечением.

Здоровья Вам и Вашим близким!

Консультация на тему: Памятка для родителей по профилактике внебольничной пневмонии

Памятка по профилактике внебольничной пневмонии

Внебольничная пневмония — это острое заболевание, возникшее вне стационара или диагностированное в первые 2 суток от момента госпитализации. Острой пневмонией (воспалением легких) называют инфекционное заболевание, при котором в воспалительный процесс вовлекаются легкие. Обычно внебольничные пневмонии развиваются в период подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом, но как видно заболеваемость может регистрироваться в любое время года, даже летом.

Основная группа микроорганизмов, способных вызвать внебольничные пневмонии: пневмококк, гемофильная палочка, клебсиелла, хламидия, микоплазма, легионелла, респираторные вирусы.

Некоторые возбудители имеют свои особенности в плане источников заражения или течения заболевания. Заболевания легких, которые ими вызываются, называют пневмониями с атипичным возбудителем (не стоит путать с «атипичной пневмонией»). Эти возбудители — хламидия, микоплазма, легионелла.

Источником инфекции является больной человек с признаками инфекции дыхательных путей, а так же люди с бессимптомным течением инфекции, без клинических симптомов заболевания.

Основной путь передачи – воздушно-капельный (при чихании, кашле, разговоре, дыхании). Источником заражения при хламидийной пневмонии может быть птица (попугаи, куры, утки). Легионелла может «проживать» в кондиционерах при неправильном уходе за ними. Микоплазмоз дыхательных путей – инфекционное заболевание, вызывающееся микробом, распространяющимся в коллективах при тесном контакте с больным человеком. Нередко микоплазма вызывает пневмонию, сходную по течению с гриппом. Беспокоит сухой кашель, повышение температуры, одышка.

В типичных случаях острая пневмония проявляется следующими симптомами: повышение температуры тела, озноб, кашель, который сначала может быть сухим, а потом стать влажным с отделением мокроты, одышка – ощущение затруднения при дыхании, боли в грудной клетке. Также больного могут беспокоить общие симптомы, особенно при тяжелых случаях: резкая слабость, отсутствие аппетита.

К сожалению, из-за особенностей самих микроорганизмов, а также и по причине безграмотного и неправильного бесконтрольного применения антибиотиков, например, при острых вирусных респираторных заболеваниях (ОРВИ или ОРЗ), многие бактерии приобретают устойчивость к ряду антибиотиков. Лечение назначает только врач.

При пневмонии, вызванной «атипичным возбудителем» может отсутствовать лихорадка, общее состояние может быть нетяжелым, но проявления легочной недостаточности – одышка, усиление сердцебиения, слабость, снижение аппетита должны насторожить заболевшего.

Основные рекомендации по профилактике пневмонии.

Здесь очень важную роль играет предупреждение респираторных вирусных инфекций:

  1. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.
  2. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания, а не руками.
  3. Необходимо вести здоровый образ жизни: заниматься физкультурой и спортом, совершать частые прогулки на свежем воздухе. Очень важно не курить в помещении, где могут находиться люди: пассивное курение пагубно сказывается на функции бронхов и иммунитете.
  4. Необходимо здоровое полноценное питание с достаточным содержанием белков, микроэлементов и витаминов (ежедневно в рационе должны быть свежие овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко и молочные продукты).
  5. До наступления холодов и подъема заболеваемости респираторными инфекциями следует сделать прививку против гриппа, поскольку пневмония часто является осложнением гриппа. Несмотря на то, что привитые люди тоже могут болеть пневмонией, заболевание у них протекает легче, чем у не привитых.
  6. В холодное время года нужно одеваться по погоде, избегать переохлаждений, а в летнее —  сквозняков.
  7. Следует соблюдать режимы проветривания и влажной уборки в помещениях.
  8. Как можно чаще мыть руки и промывать носовые ходы солевыми растворами (аквалор, аквамарис, квикс и др.)
  9. В период подъема заболеваемости гриппом рекомендуется избегать контакта с больными людьми, использовать маску для защиты органов дыхания, воздержаться от посещения мест с большим скоплением людей.
  10. Возможен прием иммуномодулирующих препаратов, которые можно применять только по назначению врача.
  11. Важно помнить, что если вы хотите оградить себя и детей от болезни, следите за своим здоровьем, ведь зачастую родители являются источником инфекции для ребенка, особенно при тех заболеваниях, которые передаются при тесном контакте (микоплазменная инфекция, стафилококк, многие вирусные инфекции).

Необходимо помнить: если заболели Вы или ваш ребенок, Вам необходимо не вести ребенка в сад, школу, а обратиться к врачу. При тяжелом состоянии необходимо вызвать врача на дом, и ни в коем случае не заниматься самолечением.

Здоровья Вам и Вашим близким!

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей детского сада английскому - сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку, а вашему детсадовцу - его усвоить и запомнить.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им выучить язык в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и мероприятий по изучению английского языка

1. Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Конструкционная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Как:

  • Посоветуйте своему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
  • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
  • Предложите малышу разукрасить рыбок разноцветными мелками.
  • Прикрепите по одной канцелярской скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселые интерактивные игры для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Alphabet Hunt:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Время для детей.'
  • Большой лист картона
  • Клей
  • Маркеры
  • Ножницы

Как сделать:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов на нем. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний выпуск детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его найти картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

  • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
  • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
  • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.

4. Угадание с завязанными глазами:

Вам понадобится:

  • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
  • Множество легко узнаваемых предметов

Как Кому:

  • Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
  • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
  • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]

5. Игра с воздушными шарами ABC:

Вам понадобится:

  • 26 воздушных шаров
  • Группа из четырех или более детей.
  • Перманентный черный маркер

Инструкции:

  • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
  • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
  • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч с буквой «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
  • Добавьте шарик B, бросив его конкретному ребенку, который первым держал мяч A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
  • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

6. Apple Pass:

Вам понадобится:

  • Группа детских садов
  • Одно пластиковое яблоко

Как:

  • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
  • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Покрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass - одно из лучших увлекательных занятий для детей по изучению английского языка.

7. Игра для чтения доктора:

Вам понадобится:

  • Липкие заметки
  • Докторские игрушки
  • Ручка

Как:

  • Дайте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
  • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
  • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
  • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы действуете как пациент.
  • Выберите один из стикеров, не отрывая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
  • Скажите ребенку, чтобы он нашел часть тела, нашел записку и поместил ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

8. Саймон говорит Заклинание:

Вам понадобится:

  • Группа детсадовцев
  • Много предметов

Как:

  • Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
  • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти объекты в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
  • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

[Читать: Обучающие занятия для детей]

9. Угадай эмоции:

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Лист бумаги
  • Pen

Как Кому:

  • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
  • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает правильное первое, должен разыграть и угадать следующую эмоцию.

10. Игра «Сделай слова»:

Вам понадобится:

  • Много кусочков маленьких карточек
  • Черный маркер
  • Группа детей

Как:

  • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Точно так же напишите по одному алфавиту на каждой части карточки, заполнив все 26 букв.
  • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
  • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
  • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать о ваших блестящих, интересных идеях, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? ,

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Как здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало этого первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. Когда дети садятся на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и т. Д.

,

Занятия для детсадовцев

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам передали задания ... Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! - Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке."- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить товары и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. - Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G

Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! - 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! - Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! - Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.РАЙ! - Карен И.

.

Смотрите также