Сестринская история болезни по педиатрии пневмония заполненная


внебольничная двусторонняя очаговая пневмония в нижних долях, острое течение, ДН I. ОРИ, ринофарингит

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛАРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ №

 

Ф.И.О. больного:

Клинический диагноз: внебольничная двусторонняя очаговая пневмония в нижних долях, острое течение, ДН I. ОРИ, ринофарингит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ЖАЛОБЫ БОЛЬНОГО (на день курации).

Со слов матери поведение ребенка вялое. Кашель периодический влажный. Аппетит немного снижен.

 

 

3. АНАМНЕЗ БОЛЕЗНИ (до дня курации).

Со слов матери заболевание началось остро 15 марта 2012 года, когда вечером температура тела пациента поднялась до 38,50С, появился незначительный сухой кашель. Мать дала ребенку жаропонижающий препарат Ибуфен и на следующий день вызвала участкового педиатра. При осмотре педиатром был поставлен диагноз ОРВИ и назначено противовирусное лечение. Вечером 16 марта температура тела пациента поднялась до 39,00С, после чего родители вызвали скорую помощь. Бригадой скорой помощи № 759 пациент был доставлен в детскую инфекционную клиническую больницу. После предпринятого лечения отмечается улучшение состояния пациента.

 

 

4. ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ

Родители связывают данное заболевание  с болезнью старшего брата (ОРИ) пациента. До настоящего времени ребенок болел  ОРВИ в 1 год. Профилактические прививки проводились соответственно возрасту.

 

 

5. АНАМНЕЗ ЖИЗНИ

а. Сведения о родителях и родственниках:

1. К моменту рождения ребенка  возраст матери составил 31 год,  отца – 34 года.

2. Родители ребенка здоровы, хронические заболевания, инфекции  отрицают. Вредных привычек нет.

3. Ребенок родился от второй беременности. Беременность протекала без осложнений, родоразрешение прошло успешно, через естественные родовые пути.

4. Мертворожденных детей в семье не было.

б. Сведения о ребенке:

5. Ребенок закричал сразу, по шкале Апгар набрал 8/9 баллов.

6. Вес при рождении 3880 г, рост 52 см.

7. К груди приложили сразу после родов, ребенок взял грудь хорошо, сосал активно.

8. До 2 месяцев был на грудном вскармливании. Режим питания не соблюдает. Любимые блюда: творожные сырки, бананы.

9. На 5 день жизни отпал пупочный остаток, пупочная ранка заживала хорошо.

10. Физиологическая желтуха отсутствовала.

11. На 5 день жизни с массой 4100 г выписан из роддома.

12. Держит головку с 2 мес., сидит с 5 мес.,  ползает с 6 мес., ходит с 10,5 мес.

13. Нервно-психическое развитие: фиксировать взгляд начал в 3,5 мес, улыбаться в 4 мес, гулить, узнавать мать в 6 мес, говорить слова в 7 мес, фразы в 1,5 года.

14. Зубы начали прорезываться в 6,5 мес, к первому году их было в количестве 10.

15. В 1 год пациент перенес ОРВИ.

16. Отношение к ребенку в доме доброжелательное, пациент ведет себя активно, легко идет на контакт.

 

 

6.БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

1.Материальные условия удовлетворительные.

2. Жилищные условия: отдельная 3-х комнатная квартира. Жилище светлое, сухое, центральное водоснабжение и канализация.

3. Ребенок не посещает детское учреждение.

 

7. ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ (на день курации)

Дата: 26.03.12, день болезни 12, день лечения 11.
ОБЩИЙ ВИД БОЛЬНОГО. Общее состояние: средней тяжести. Положение больного: активное. Сознание: ясное. Выражение лица: спокойное.

Температура 36,70С. Рост 96 см. Вес 14кг.

Оценка физического  развития по центильным таблицам: рост - 75 центилей, вес - 25 центилей, окружность грудной клетки - 3 центиля. Развитие ребенка среднее дисгармоничное.

КОЖА. Окраска: бледно-розовая. Тургор: сохранен. Влажность: нормальная.

Кожа на ощупь теплая.

СЛИЗИСТЫЕ ОБОЛОЧКИ. Видимые слизистые оболочки бледно-розовые, влажные. Незначительная гиперемия задней стенки глотки, увеличение небных миндалин.

ПОДКОЖНО-ЖИРОВАЯ КЛЕТЧАТКА. Развитие подкожной жировой клетчатки равномерное, умеренное. Толщина жировой складки: под лопаткой - 6 мм, над остью подвздошной кости - 7 мм, над трицепсом - 9 мм, над бицепсом - 4 мм. Сумма толщины 4 кожных складок - 26 мм. Степень развития подкожной жировой клетчатки 1 балл.

ЛИМФАТИЧЕСКИЕ УЗЛЫ не увеличены, округлые, эластичные, подвижные, не спаяны с окружающими тканями. 

СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ без патологических изменений: безболезненны, нормальных размеров, мягкие, кожа в области желез не изменена.

 

МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА. Общее  развитие мышц хорошее. Тонус мышц в норме, болезненность при пальпации или движениях не отмечается.

 

КОСТНО-СУСТАВНАЯ СИСТЕМА. Боли в костях и суставах не отмечаются. Деформации, трещины, утолщения, припухлость, флюктуация, хруст, контрактуры, анкилоз отсутствуют.

 

ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ. Нос: дыхание свободное, затрудненное. Отделяемое из носа гнойное, необильное. Голос громкий, чистый.

Грудная клетка: нормальная. Деформация грудной клетки, наличие рахитических чёток не отмечены.

Голосовое дрожание усилено с обеих  сторон.

Сравнительная перкуссия легких: притупления легочного звука нет.

Топографическая перкуссия легких.

1. верхняя граница  легких: спереди (справа и слева)  на 3 см выше середины ключицы  по m.sternocleidomastoideus, сзади (справа и слева) - на уровне остистого отростка CVII.

2. ширина полей  Кренига: слева - 4 см, справа - 4 см.

3. Нижние границы легких:

 

правое легкое

левое легкое

Среднеключичная линия

6 ребро

-

средняя подмышечная линия

8 ребро

9 ребро

Лопаточная линия

9 ребро

10 ребро

Сравнительная аускультация легких. Характер дыхания: жесткое, удлиненный выдох. Хрипы: влажные среднекалиберные. Частота дыханий - 25 в минуту.

 

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА. 

При осмотре  сердечная область не изменена. Сердечный толчок не виден.

Верхушечный толчок  пальпируется  в  V  межреберье  на 1 см кнаружи  от левой среднеключичной линии,  локализованный, умеренной высоты и силы. Кошачье мурлыканье не определяется.

Границы относительной  сердечной тупости:

Правая - по правой парастернальной линии.

Левая - 2 см кнаружи от левой среднеключичной линии.

Верхняя - II ребро по левой  окологрудинной линии.

Поперечный размер сердца 7,5см.

Границы абсолютной сердечной  тупости:

Правая - по левому краю грудины.

Левая - по левой среднеключичной линии.

Верхняя – 2-й межреберный  промежуток.

Поперечный размер сердца 2см.

При аускультации тоны сердца ясные, ритмичные.

Частота пульса - 118  ударов в минуту. Пульс ритмичный. Ритм пульса на лучевой артерии правильный, наполнение удовлетворительные, напряжение и величина нормальные. Пульс одинаковый  на обеих лучевых артериях. Видимой пульсации сосудов шеи нет.

 

ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ. Слизистая оболочка полости рта без патологических изменений. Язык влажный, не обложен; зубы санированы , зев свободен. Слизистая оболочка задней стенки глотки незначительно гиперемирована,  налета нет, небные миндалины увеличены. Язычок нормальный, запах изо рта не чувствуется. Глотание свободное, безболезненное.

Живот правильной формы, нормальной величины, в акте дыхания участвует равномерно. Видимая перистальтика и венозная сеть на поверхности живота отсутствуют.

При перкуссии живота скопления жидкости в брюшной  полости не обнаружено; флюктуация отсутствует.

Данные поверхностной  пальпации: живот мягкий, болезненный в эпигастральной области справа.

Данные глубокой пальпации: в левой подвздошной области  пальпируется сигмовидная кишка в виде цилиндра диаметром 1 см, гладкая, не урчит, безболезненная при пальпации. В правой подвздошной области пальпируется слепая кишка в виде цилиндра диаметром 1 см, гладкая, урчит, безболезненная при пальпации. Поперечная ободочная кишка не пальпируется.

Пальпация точек: Дежардена (на биссектрисе правого  верхнего квадранта - толчка головки поджелудочной железы), Шафара (верхний правый угол, образованный двумя взаимно перпендикулярными линиями, проведенными через пупок, делится биссектрисой пополам - тело поджелудочной железы),  Мейо-Робсона (на биссектрисе верхнего левого квадранта не доходя на 1/3 до края реберной дуги - хвост поджелудочной железы), Боаса (рефлекторная болезненность при надавливание справа от ThVIII на спине - желчный пузырь), Оппенховского - безболезненны.

Симптомы: Мерфи (болезненность при надавливании в области проекции желчного пузыря в момент вдоха), Ортнера (боль на вдохе при поколачивании по правому подреберью), Кера (боль на вдохе при пальпации области желчного пузыря), Мюсси (френикус-симптом - болезненность при надавливании  между ножками грудино-ключично-сосцевидной мышцы), Щеткина-Блюмберга - отрицательный.

Печень  выходит  за край реберной дуги на 1 см., пальпируется на высоте вдоха - ее нижний край гладкий, мягкий, безболезненный. Размеры печени по Курлову:

- по linea medioclavicularis dextra - 7 см

- по linea mediana anterior - 6 см

- по левой реберной дуге - 5 см.

Селезенка не пальпируется. Перкуссия селезенки:

- поперечник (по среднеподмышечной линии) - 4 см,

- длинник (по X ребру) - 6 см.

Стул регулярный, примерно 1 раз в  день, оформленный, коричневого  цвета без примеси крови и слизи, консистенция мягкая.

 

МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА. Мочеиспускание свободное, безболезненное, 4-5 раз в сутки. Почки и мочевой пузырь не пальпируются. Пальпация поясничной области и живота по ходу мочеточников безболезненная. Симптом Пастернацкого отрицательный с обеих сторон. Развитие мошонки и яичек соответствует возрасту. 

 

ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА. Не пальпируется.

 

ЗРЕНИЕ не нарушено.

СЛУХ. Острота в норме. Выделения из уха, болезненность при давлении на козелки и сосцевидные отростки отсутствуют.

 

НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Сознание ясное. Психическое развитие соответствует возрасту. Поведение активное.

Зрачки равновеликие с обеих сторон, адекватно реагируют  на свет. Носогубные складки не сглажены, симметричны. Сухожильные рефлексы сохранены и симметричные с обеих сторон. Патологических рефлексов нет. Менингеальные симптомы не выявлены. Патологических явлений со стороны черепно-мозговых нервов нет. Красный дермографизм. Походка нормальная.

 

 

8. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ

На основании:

  • жалоб при поступлении в стационар: повышение температуры тела до 390С, появление незначительного кашля, заложенность носа;
  • анамнеза болезни: острое начало с резким подъемом температуры тела до 38,50С;
  • эпиданамнеза: наличие в семье старшего ребенка с ОРИ;
  • результатов объективного исследования: незначительная гиперемия задней стенки глотки, небольшое увеличение небных миндалин, жесткое дыхание, наличие среднекалиберных свистящих хрипов.

предварительный клинический  диагноз:   внебольничная двусторонняя очаговая пневмония, острое течение, ДН I. ОРИ, ринофарингит.

 

 

9. ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНОГО

А) Общий анализ крови, общий анализ мочи, исследование на дифтерию, рентгенография грудной клетки, консультация ЛОР-врача.

Б) 1.режим – палатный; 2. диета №15;

3.медикаментозные средства:

а) этиотропная терапия 

Rp.:. Ceftriaxoni  0,5 
     D.T.D. № 15 
     S. Развести в 5мл физраствора, вводить в/м 2раза в сутки

Sol. Sulfacylum-natrium 20%

D.S. Закапывать по 2 капли в каждый носовой ход 3 раза в день.

б) патогенетическая терапия 

 Муколитические средства для разжижения мокроты:

Rp.:Ambroxoli0,03 
     D.T.D.№20 in tab. 
     S. По пол таблетки 3 раза в день

Антигистаиминные препараты:

Rh.: Loratadini 0,01

      D.t.d. №20 in tab.

      S. внутрь по пол таблетки 1 раз в день

Витаминотерапия:

Rp.: Piridoxini hydrochloridi 0,01

      D.t.d. №20 in tab.

      S. внутрь по2 таблетки 2 раза в день

Антипиретики:

Rp.: Tab. Paracetamoli 0,2 

D.S. Внутрь по 1 таблетке при температуре выше 38,5

Проторголовые капли 2% по 2 капли 3 раза в день.

Кислородотерапия по 10-15 минут через 3 часа.

Массаж грудной клетки.

Электрофорез магния на область грудной клетки.

 

 

10. ЛАБОРАТОРНЫЕ ДАННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Общий анализ крови от 17.03.12 г.:

эритроциты - 4,19 х 1012

гемоглобин - 126 г/л

ЦП - 0,81 

Гематокрит – 34,6

Тромбоциты – 207 х 109

лейкоциты - 21,1 х 109

палочкоядерные - 2%

сегментоядерные - 74%

лимфоциты - 21%

моноциты - 3%

СОЭ - 25 мм/час

Заключение: лейкоцитоз, сдвиг лейкоцитарной формулы влево, ускорение СОЭ.

Общий анализ крови от 23.03.12 г.:

эритроциты - 4,77 х 1012

гемоглобин - 134 г/л

ЦП - 0,83

Гематокрит – 36,0

Тромбоциты – 330 х 109

лейкоциты - 7,7 х 109

эозинофилы - 1%

палочкоядерные - 4%

сегментоядерные - 51%

лимфоциты - 38%

моноциты - 6%

СОЭ - 19 мм/час

Заключение: лейкоцитоз, сдвиг лейкоцитарной формулы влево, ускорение СОЭ, положительная динамика

Общий анализ крови от 28.03.12 г.:

эритроциты - 5,04 х 1012

гемоглобин - 145 г/л

ЦП - 0,84

Гематокрит – 37,9

Детская пневмония: обследование - онлайн-лекция по сестринскому делу

00:00 Итак, это треугольник педиатрической оценки. 00:03 Это метод быстрой оценки. 00:05 И это объективный инструмент что врачи могут использовать чтобы помочь в их респираторной оценке.00:09 Есть 3 компонента, и с помощью этого инструмента врач должен уметь просто сканировать комнату, посмотрите на ребенка, и в около 30 секунд или меньше решить, насколько болен этот ребенок относительно их респираторного статуса.00:21 Вы можете использовать этот инструмент повсюду ваше ведение пациента чтобы увидеть, улучшаются ли они или действительно ухудшается. 00:27 Акроним TICLS, произносится как «щекочет», иногда используется в экстренных случаях поставщики медицинских услуг запомнить компоненты элемента внешнего вида.00:37 Что касается внешнего вида ребенка, клиницист будет смотреть на терпеливый, во-первых, их тон. 00:42 Посмотрите на их мышечный тонус.00:43 Это безвольный ребенок? Этот ребенок закостенел? Они лежат на экзаменационном столе? Они бегают по комната ест крекеры с золотой рыбкой? Что за деятельность и появление этого ребенка? Это больной ребенок или здоровый ребенок? Обычно младенцы собираются иметь хороший мышечный тонус.1:00 Они будут оставаться в согнутом положении, и они должны хотеть сопротивляться твоему попытки выпрямить конечности. 1:05 Это касается, когда ребенок не может устоять.1:11 Есть вариации на тема для письма I. 1:13 Либо интерактивность или уровень раздражительности. 1:17 Итак, как правило, ребенок может взаимодействовать с опекунами и персоналом на основе соответствующих возрасту вех.1:23 Было бы ненормально, если бы ребенок не интерактивен или взаимодействовали со своими опекунами или их окружающая деятельность. 1:30 C означает утешение.1:33 В норме ребенка можно утешить своими обычными опекунами и ребенок ведет себя как они в отношении стимулов окружающей среды. 1:41 Аномальное представление быть ребенком нельзя утешить или утешены их обычными опекунами, и родители вам это скажут.1:49 Они скажут: «Обычно, у моего ребенка отличное настроение. 1:52 Обычно я их беру и беру то или это, и они перестают плакать, и они просто не перестанут плакать " и это тревожный знак.1:58 Ребенок не отвечает нормально к их экологическим стимулам и их любимые игрушки, и они просто не ведете себя как они сами. 2:06 Буква L обозначает взгляд или взгляд.2:09 Итак, обычно, в зависимости от возраста ребенка, они должны быть в состоянии сделать действительно хороший зрительный контакт и поддерживайте зрительный контакт. 2:15 Аномально у пациента будет пустым взглядом.2:19 Они не будут смотреть в глаза, и это вроде как эти дети выписались. 2:23 Они могут не узнать своего нормального сиделки, и они могут просто смотреть в сторону.2:28 И последний компонент Внешний вид - это речь или крик. 2:32 Обычно ребенок использует вербальное общение, соответствующее возрасту. 2:36 И когда речь и плач нормальны, это также позволяет поставщику знать, что у ребенка проходимость и чистота дыхательных путей.2:43 Аномально ребенок не сможет использовать их соответствующее возрасту общение, или их речь или плач отсутствует или ненормально, и это вызывает огромную озабоченность по поводу закупорка дыхательных путей или измененное психическое состояние. 2:56 Следующий компонент педиатрический треугольник оценки это работа дыхания.3:01 Первая часть включает ищу расширение носа. 3:04 Расширение носа - это компенсаторная система что увеличивает диаметр верхних дыхательных путей уменьшить сопротивление потока воздуха через нос.3:11 Здесь пациент увеличивает воздух, который может проходить через их ноздри. 3:16 Далее вы можете оценить работу дыхание, ища втягивания, и это под пациентом халат и под рубашку.3:21 Вы смотрите прямо на их кожу. 3:23 Отзыв - знак того, что кто-то очень тяжело работает, чтобы дышать. 3:27 Обычно, когда вы делаете вдох, диафрагма и мышцы вокруг ребер создайте вакуум это втянет этот воздух в ваши легкие.3:34 Но если у человека проблемы с дыханием, они будут задействовать эти дополнительные вспомогательные мышцы и мышцы между ними ребра, чтобы ударить и попытаться помочь. 3:43 Затем вы оцените работу пациента дыхание, глядя на их позы.3:47 Просто посмотри на своего пациента. 3:49 Они подпирают ненормальное положение для дыхания? Они в положении штатива? пытаясь открыть грудь? Каково комфортное положение пациента? У них затрудненное дыхание если они лежат на спине? Если да, вы всегда можете поднять изголовье их кровати.4:04 Далее вы собираетесь слушать к звукам дыхания. 4:07 Ищите необычные звуки. 4:08 Есть хрипы? Вы слышите треск, хрипы, стридор или кашель? Следующее обращение, и это измерено по цвету кожи и наполнению капилляров.4:20 Это отличные индикаторы перфузии у детей. 4:23 Так определяется наполнение капилляров как время, затраченное на цвет вернуться во внешний капилляр кровать после приложения давления.4:30 Итак, вы нажимаете на дистальная конечность, отпускай, и вы посчитаете и посмотрите, как долго это требуется для реперфузии этой крови. 4:37 В следующий раз вы будете искать бледность.4:39 Бледность связана с ранние стадии гипоксии, и возникает в результате периферическое сужение сосудов. 4:46 Это означает, что ваш пациент выглядит бледным.4:49 Кожа может стать пятнистой, что еще один признак нарушения перфузии. 4:54 Это указывает на ненормальный тонус капилляров и эта кожа будет иметь крапчатый ажурный вид. 5:00 Возможно, у вашего пациента синяя синюшная окраска из-за низкого уровня кислорода в крови.5:05 Периферические кровеносные сосуды собираются сосудосуживать и это собирается уменьшить гемоглобин придает коже синеватый оттенок и слизистые оболочки. 5:14 Это легче всего увидеть вокруг во рту и на слизистой оболочке рта.5:17 А это периоральный цианоз. 5:21 Эти показатели плохой перфузии может быть твоей единственной уликой вмешаться с вашим пациентом.5:27 Это могут быть первые признаки того, что ваш пациент испытывает шок. 5:32 Врач должен рассмотреть история здоровья полностью для оценки основных сердечных или легочные заболевания, иммунодефицит, нервно-мышечные расстройства или любые другие состояния повышенного риска.5:44 Клиницист также должен спросить возможно, у ребенка был доступ к аспирации инородного тела или проглатывание токсичных веществ. 5:51 Их тоже нужно исключить.5:54 Затем начинается физический осмотр, и это начинается с общего оценка самочувствия ребенка и выявление очевидных признаки гипоксии и обезвоживания. 6:04 Ты собираешься проверить младшего ребенка, особенно из-за токсичного вида.6:08 И это в основном если непрофессионал смотрели на этого ребенка, сказали бы они, «Вау, этот ребенок выглядит очень больным», или этот ребенок выглядит нормальным? Далее ищите тахипноэ, которое - учащенное дыхание.6:21 Проверьте показатели жизнедеятельности, чтобы поищите их температуру. 6:23 Обратите внимание на втягивание. 6:25 Слушайте кряхтение и смотрите на сундук стенка для использования вспомогательных мышц.6:30 Верхние дыхательные пути также должны пройти обследование на наличие среднего отита, это ушные инфекции, ринорея, то есть насморк, заложенность носа и отек или покраснение в горле. 6:44 Наиболее частые причины пневмонии также частые причины заражения в верхние дыхательные пути, так что это может помочь врачу подтвердить диагноз.6:54 Затем на экзамене вы посмотрите на физические признаки, такие как шумы в сердце или удары ногтями, что может предложить основную сердечные или легочные заболевания. 7:04 Затем вы проводите полную оценку.7:06 Вы делаете полный респираторный экзамен, в том числе осмотр, пальпация, перкуссия и аускультация. 7:13 Теперь старшие дети и взрослые с большей вероятностью получат результаты что ненормально на их респираторный осмотр, например, хрипы, тупость при перкуссии, бронхиальное дыхание, изменения в их тактильной фремитусе, и, возможно, шум трения плевры.7:27 Тщательная аускультация с подходящим размер стетоскопа может дать много подсказок и локализовать хрипы и хрипы у детей младшего возраста. 7:35 Итак, помните, ваш стетоскоп будет иметь 2 стороны.7:37 Диафрагма взрослого размера и колокол и диафрагма и колокол детского размера. 7:41 Вот когда важно использовать стетоскоп соответствующего размера. 7:46 Итак, детям с обезвоживанием нельзя есть какие-либо отклонения от нормы при аускультации.7:50 И это действительно важно потому что классически когда присутствуют эти дети, они действительно болен пневмонией. 7:55 Они плохо пили.7:57 Они не терпят ПО. 7:58 Они не хотят пить, и они может легко обезвоживаться. 8:01 Итак, когда врач слушает для легких они могут звучать нормально.8:06 Только когда вы гидратируете этих детей и фактически взбить их пневмонию, что вы действительно можете услышать разницу. 8:11 Так что убедитесь, что вы слушаете ребенку, который обезвожен и если они не гидратированы, получить их до гидратации вы принимаете решение о есть ли у них пневмония.

,

Детская пневмония: в двух словах - лекция по сестринскому делу

00:00 Итак, в двух словах. 00:02 Пневмония. 00:03 Это вызвано вирусными и бактериальными патогенами.00:06 Некоторые формы заразны. 00:09 Некоторые формы также можно предотвратить с помощью вакцин. 00:12 Признаки и симптомы и лечение пневмонии зависит от возраста пациента и их сопутствующие заболевания.00:19 Лечение вирусной пневмонии просто симптоматическая помощь и время, правда? Антибиотики не действуют при вирусной пневмонии. 00:27 Лечение бактериальной пневмонии предполагает использование антибиотиков.00:31 У ребенка <5 лет первое линия лечения - Амоксициллин, а у детей> 5 лет лечение первой линии - макролид. 00:39 Осложнения могут варьироваться от от легкой до опасной для жизни.

,

Детская пневмония: управление - онлайн-лекция по сестринскому делу

00:01 Итак, как мы лечим пневмонию? Ну это зависит от возраста ребенка, и их клинические и эпидемиологические факторы. 00:08 Во-первых, младенцы и дошкольные учреждения дети в возрасте с нормальным, неосложненная бактериальная пневмония следует лечить амоксициллином.00:16 Амоксициллин отлично подходит для этого. 00:18 Обеспечивает отличное покрытие, недорого, и имеет низкий профиль побочных эффектов. 00:23 Малыши это переносят очень хорошо.00:25 У детей старшего возраста при неосложненная бактериальная пневмония, так что это дети> 5 лет, вы должны начать лечение макролидами. 00:34 Внебольничная пневмония - антибиотики следует начать немедленно.00:39 Не должно быть задержка в лечении пациента потому что помните, эти пациенты лечатся амбулаторно. 00:44 Они не получают антибиотики внутривенно.00:47 Поэтому, когда они начинают принимать пероральные антибиотики, им понадобится около 24 часов, пока антибиотики действительно начинают работать, и поэтому вы не хотите откладывать эту помощь. 00:56 Теперь, если у вашего пациента вирусная пневмония, они собираются лечиться с поддерживающей терапией.1:01 Мы будем поощрять отдых, увлажнение. 1:04 Им могут потребоваться дополнительные кислородная поддержка и жаропонижающие средства для снятия лихорадки по мере необходимости.1:10 Помните, что антибиотики не указан при вирусной инфекции. 1:15 Сейчас большинство пневмококковых инфекций протекает в легкой форме. 1:17 Однако некоторые из них могут быть смертельными или привести к долгосрочные осложнения, такие как потеря слуха.1:23 Еще одно осложнение - бактериемия. 1:25 Это разновидность инвазивного пневмококка. заболевание, поражающее кровь. 1:29 Примерно 1 из 100 дети младше 5 лет с этим кровотоком инфекция от этого умрет.1:35 Теперь это немного отличается от сепсиса, когда бактериемия или другая инфекция вызывает массивное, отклик всего тела. 1:43 Это вызовет жар, слабость, учащенное сердцебиение, учащенное дыхание и, в конечном итоге, пониженное артериальное давление.1:52 Это опасно для жизни и подавляющий ответ на спусковой крючок что может закончиться или закончиться неудачей, в конечном итоге убивает пациента. 2:01 А теперь менингит.2:03 Это еще одно осложнение пневмонии, и он самый жестокий и уклончивый. 2:07 Детей младше 5 лет, которые заболеть пневмококковым менингитом, примерно 1 из 15 будет умереть от этой инфекции.2:13 У других могут быть долгосрочные проблемы, такие как как потеря слуха или задержка развития. 2:19 И эмпиема. 2:20 Это инфекция, которая развивается в пространстве между мембранами окружающие легкие и грудная полость.2:26 Иногда это нужно будет слить. 2:29 Перикардит. 2:31 Это воспаление, которое развивается вокруг сердца.2:36 Ателектаз - это полный или частичный коллапс всего легкого или область, всю долю легкого, и это также может произойти в постановка пневмонии. 2:46 Может развиться легочный абсцесс, и это скопление гноя в легких.2:51 Теперь менее серьезной была бы инфекция носовых пазух. 2:53 Обычно они мягкие, и это довольно частое осложнение, поскольку бактерии могут перемещаться.2:59 Теперь помните, самая частая причина пневмонии - это Strep pneumoniae , и самая частая причина гайморита инфекции - это также Strep pneumoniae . 3:07 Инфекции уха.3:08 Это легкие осложнения, но у некоторых детей могут возникать повторяющиеся инфекции, требующие дальнейшего вмешательства.

,

Детская пневмония: диагностика - онлайн-лекция по сестринскому делу

00:01 Внебольничная пневмония - распространенное болезни в младенчестве и детстве, и это диагностируется у здоровых в остальном дети, находившиеся на амбулаторном лечении. 00:08 Этих детей не было в больнице.00:11 Однако определение причины их пневмония по-прежнему проблема из-за относительной недоступности их инфицированной ткани, верно, потому что это в их легких, и сложность получения незагрязненный образец дыхательных путей.00:24 Итак, есть способ отправить образец мокроты в лабораторию и определить, есть ли у пациента вирусная или бактериальная пневмония. 00:30 Однако техника для на самом деле отхаркивает эту мокроту и получая это из глубины легкие на самом деле довольно сложно.00:37 Большинство детей и взрослых не могу получить хороший образец. 00:41 Итак, если ребенок просто плюнет в чашку, ты собираешься отправить их оральная флора в лабораторию, и это бесполезно.00:49 Диагноз сообщества- приобретенная пневмония также можно сделать на основе по их симптомам, правда? У ребенка новая температура или респираторные симптомы? Когда вы делаете рентген грудной клетки, есть ли наличие легочной инфильтрации? А также консолидация.1:05 Ребенку можно поставить диагноз внутрибольничная пневмония, или HAP, если им случится развить пневмония около 48 часов после того, как они попали в больницу. 1:15 К ним относятся по-разному.1:17 Часто пневмония - это клинический диагноз. без использования диагностического тестирования. 1:23 Пациенты с тяжелыми симптомами, те, кто в больнице, и те, у кого есть сложное клиническое течение следует пройти диагностическое обследование.1:32 Вы можете сделать рентген грудной клетки на ваш пациент, но помните, это вызывает облучение пациента и есть финансовые затраты. 1:39 К сожалению, также рентген грудной клетки не называйте возбудителя пневмонии, а также как считалось ранее.1:46 Раньше считалось что крупная консолидация был связан с пневмококковой инфекцией инфекции, такие как Strep pneumoniae, и интерстициальные инфильтрации были связанные с вирусными инфекциями. 1:56 Однако это было опровергнуто и оба вывода идентифицированы при обоих типах пневмонии либо только вирусные, только бактериальные, или некоторые пациенты, у которых действительно есть вирусный и бактериальная коинфекционная пневмония.2:11 У большинства детей с сообществом приобретенная пневмония, выявление причинной организм не критичен. 2:17 И рентген грудной клетки делать не следует в амбулаторных условиях в детям с легким течением.2:23 Вы можете сделать рентгенограмму грудной клетки пациенты с неоднозначными клиническими данными, затяжная пневмония, которая просто не разрешается как следует, и удовлетворение возможности такие осложнения, как плевральный выпот. 2:35 Разумно лечить вашего пациента от пневмония на основании их клинических данных.2:41 А теперь еще один способ диагностировать пневмонию. бронхоальвеолярный лаваж, или БАЛ, и это дает адекватный образец, но он предназначен только для очень серьезных случаи с риском плохого исхода. 2:54 Во время этой процедуры бронхоскоп продвигается через рот или нос и вплоть до легких.2:59 В часть легкого впрыскивается жидкость а потом он собирается и отправлено в лабораторию на анализ. 3:04 Это может сказать врачу, что тип инфекции присутствует.3:08 Необходимо сделать посев крови. только у очень больных детей у кого подозревается бактериальная пневмония, или новорожденный с подозрением на пневмонию. 3:18 Другой диагностический инструмент - назофарингеальный ПЦР-тест которые могут идентифицировать патогены дыхательных путей.3:25 Теперь просто классическая стандартная кровь работа не особо полезна в идентификации вируса из бактериальная пневмония. 3:32 Не рекомендуется.

,

Смотрите также